четверг, 7 февраля 2013 г.

улитка - ахатина

Luba, ой, они у вас в пластиковом контейнере живут?? ну так это ж вообще замечательно, экономичный вариант домашнего любимца

ЦИТАТА (Мисс Марпл @ 7 фев 2009, 22:15)Обалденные улитища!!!! Просто красотки. Только вот сколько они живут? По-разному. От 2 лет до 10, в зависимости от ухода, удачи, генетики...

Обалденные улитища!!!! Просто красотки. Только вот сколько они живут?

ЦИТАТА (Бонифация @ 7 фев 2009, 11:41)Сейчас получше разглядела первое фото- ничего себе размерчик, это взрослая рука, да? Не только ценный мех... Это моя рука.А улитка еще растет. Это ахатина ретикулята, одна из самых крупных разновидностей. Может достичь в неволе 18 см в длину (раковина). У меня они втроем живут: » Дописано позжеЦИТАТА (mimyaka @ 7 фев 2009, 11:47)Да, чудо-звери))) Правда, меня вместе с улитками выгонят, мою черепаху еле терпят)) А слизь они не оставляют по ходу движения? Немного оставляют, конечно. Поэтому я не выпускаю их гулять. А некоторые улитководы выпускают поползать по квартире, по ковру там, или по столу. Я если выпускаю, то на специальный подносик. » Дописано позжеЦИТАТА (ssh @ 7 фев 2009, 12:29)Девочки! Вы меня заразили)) я даже мужа уже почти уговорила))) Скажите где это чудо можно купить и какого размера террариум нужен??? Уже давала ссылку - вот тут есть у пары человек улитята ахатин фулик (у них гладкая раковина, а у ретикулят ребристая): На одну улитку в идеале нужно литров 15-20.У меня три ретикуляты замечательно живут в икеевском контейнере на 45 литров (стоит обычно на холодильнике, надо общаться, спускаю, надоело, поднимаю обратно).

Девочки! Вы меня заразили)) я даже мужа уже почти уговорила))) Скажите где это чудо можно купить и какого размера террариум нужен???

Да, чудо-звери))) Правда, меня вместе с улитками выгонят, мою черепаху еле терпят)) А слизь они не оставляют по ходу движения?

Сейчас получше разглядела первое фото- ничего себе размерчик, это взрослая рука, да? Не только ценный мех...

у меня такие раньше дома жили. Наловили прямо на улице ( тут они водятся в изобилии) Но потом пришлось выпустить обратно - жутко прожорливые оказались, да и убирать за ними надоело

Бонифация, мужу я сперва заявила, что беру двух мааааленьких улитят. А потом они стали постепенно расти. И растут, растут...

Ой, лучше мне ту тему не читать, а то соблазнюсь, муж из дома выгонит вместе с улитками Очень понравились звери!!

ЦИТАТА (Бонифация @ 7 фев 2009, 11:22)Какая прелесть!! А как они в плане оставить на выходные? Переживут пару дней одни? Зимой в спячке? Сложный уход, свет-влажность-тепло? А то не каждый знакомый подержит на время отпуска Кажется, некоторые-съедобны? Их можно спокойно оставить на 1-3 дня одних, если обеспечить их едой и увлажнить как следует домик (и не оставлять в холоде). В спячку они иногда уходят, но не обязательно на зиму, а скорее, когда неблагоприятные условия, им что-то не нравится. Тогда они закрываются дверцей (у меня еще ни разу не закрывались). Я лежала в декабре в больнице неделю, так даже мой жутко брезгливый муж справился с уходом - открыл контейнер, убрал слегка (не пахнет совершенно), положил свежую еду, если старую уже надосменить, прыснул из пульверизатора и все.Подсветка не нужна, как я уже говорила. Говорят, что съедобны, но виноградки считаются более вкусными. Не знаю, я не тех, не тех не пробовала.

Какая прелесть!! А как они в плане оставить на выходные? Переживут пару дней одни? Зимой в спячке? Сложный уход, свет-влажность-тепло? А то не каждый знакомый подержит на время отпуска Кажется, некоторые-съедобны?

ЦИТАТА (mamuska80 @ 7 фев 2009, 10:10)ой у меня тоже такая была-мне дарили.я ее обожала.но что то случилось и она заболела и умерла. .подскажите где купить можно ?в зоомагазинах не встречала. на форуме любителей улиток. » Дописано позжеЦИТАТА (Кошенька @ 7 фев 2009, 11:09)Какие удивительные создания! А что они едят? Где их держать? Держат их в террариумах, аквариумах (без воды) или просто в пластиковых контейнерах.Едят они много чего - овощи, фрукты, сухой геркулес, яичную скорлупу (для роста красивой раковины). Некоторые едят творог, сыр...Подсветка им не нужна. Единственное требование - хорошая влажность, что достигается опрыскиванием их жилища из пульверизатора 1-2 раза в день.

Какие удивительные создания! А что они едят? Где их держать?

ой у меня тоже такая была-мне дарили.я ее обожала.но что то случилось и она заболела и умерла. .подскажите где купить можно ?в зоомагазинах не встречала.

А еще они бывают вот такие:

Вот такие улиточки у меня живут дома: Чудо-звери. Не шумят, не линяют, сидят хрустят едой и растут. Очень спокойные зверушки, а как они успокаивают, если устала или нервничаешь!Медитативное увлечение.

Страницы: , , , , , , , , ,

Перейти на полную версию страницы:

Материнство > А у меня живут гигантские улитки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий