воскресенье, 10 февраля 2013 г.

высоцкий баня по черному

А на правой - Маринка анфас.

А на левой груди - профиль Сталина,

Сколь изведано горя и трасс,

Сколько веры и лесу повалено,

Пар горячий развяжет язык.

Угорю я, и мне, угорелому,

Я от белого свету отвык.

Протопи ты мне баньку по-белому -

Засинеет на левой груди.

И наколка времен культа личности

Ковш холодный - и все позади.

Разомлею я до неприличности,

Я сомненья в себе истреблю.

На полоке, у самого краюшка,

Раскалю я себя, распалю,

Песню исполняет: Владимир Высоцкий Протопи ты мне баньку, хозяюшка,

Владимир Высоцкий - Банька по-белому текст песни

» » Владимир Высоцкий - Банька по-белому текст песни

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Владимир Высоцкий - Банька по-белому текст песни

Комментариев нет:

Отправить комментарий