суббота, 9 февраля 2013 г.

текст песни я последнего букваря

И на вопрос: "Как я могу быть счастливым,Когда распалось всё то, что было несокрушимым?",Когда по жизни идёшь с кем-то, плечом к плечу,А он бросает тебя, как только видит добычу,Когда реки лжи выходят из берегов,А для примирения сторон недостаточно слов,Скажи мне после это

Где выход отсюда?! Молчание в ответ!Уже очевидно, что выхода нет!О каком счастье здесь можно говорить,Когда стоит вопрос: "Быть или не быть?"?!

Здесь небо ниже, выше крыши комбинаций,Что заставляет меня сомневатьсяВ смысле моего существованья,Нареканья получала даже мать:На черта меня в этот мир надо было рожать?!Где запачкано во лжи понятие любви,Где в поряде вещей придти домой в крови,Где стаи стервятников в поисках добычи,Идентичны люди, заколачивающие тыщи.Где нищими остаются стихи поэта,Где городские улицы смахивают на гетто,Где надо подниматься, а что-то тормозит,Где в неделю раз стабильно мусорской визит!Где хочется скрыться, а аннулирована виза,Где идут на принцип, а не ищут компромисса,Где не спят ночью, а заливаютЗакрамаленый зрачок в точку, напасы догоняют.Где короли с насмешкой тычут пальцем в пешки,Где детские мечты раскалываются как орешки,Где вместо шапок одевают каски,Где по новостям рассказывают сказки.

Жизнь произрастает бесполой мозаикой,Слитками золота все прижаты к опореФалосы правят, бал замороченный,Где в слизи, на тысячу, один человек!

Кому-то смешно, в жизни по трезвому радостно,Я, как не пытался, так и не нашёл счастья!Я видел многое, ненавидел большую часть!Под стелькой таскал домой свою радость,И эта гадость была для меня лучшей подругой,До тех пор, пока не схавала лучших друзей!Я видел зло, сосканировал его в душу,Я видел жизнь, лишь, на экранах кинотеатров.Среди вампиров плевался слюной и пеной,Задыхался от злобы и ненавистью дышал,Продолжал пить, любить и ненавидеть,Ломать преграды, курить и загонятсяВ безверии, среди подонков, среди беднейших из гениевРождались строки, что помогали другим жить,Если бы знал ты, как мне не радостно,То вряд ли захотел бы таким как я быть!

Текст песни Многоточие - Я был бы рад...

Текст песни Многоточие - Я был бы рад..., а также скачать бесплатно и без регистрации в отличном качестве

Текст песни Многоточие - Я был бы рад...

Комментариев нет:

Отправить комментарий