четверг, 7 февраля 2013 г.

йон тамаркин и амит фаркаш

Долгое время эти две молодые звезды играют в кошки-мышки друг с другом и вместе с мировыми средствами массовой информации. Но прежде чем Snbeich их кончиков ногтей, хотя упоминание Тумаркин 21, но близко игра была 12 лет с тех пор отец, спорные художника Игаля Тумаркина, выхлопотал для своего сына первого рекламы работу. Потом пауза, чтобы он мог быть ребенком, в возрасте 13 он снялся в сериале &#

Томаркин спросил меня всерьез о статье опубликованной ранее", вопрос был опубликован на Ynet." Он имеет в виду пункт неделю назад, которые утверждали, что они отказываются, чтобы их сфотографировали вместе в премьеры второго сезона “Сплит”, успешного сериала HOT, звездами которого они являются. Фаркаш фильтрами: “Это очень раздражает, потому что мы собираемся очень хорошие, и никто из нас не говорил агент сообщил, что он не желает, чтобы их сфотографировали друг с другом, это не в моем характере и Йона, а за это просто не соответствует действительности”. “Необоснованные”, заключает Тумаркин места рукой держась Фаркаш, чтобы показать, как они связаны между собой. Фаркаш, кстати, до сих пор “заморожена”(Прим. видимо скована).

“За вопрос”, она призывает меня, и он начинает извиваться неудобно в кресле. Сидя в присутствии двух молодых людей 21 малышей легко забыть, что это капает с молоком и медом, необходимых для долю всего мира в их сестру в том, что происходит между листами. Почти слишком просто, чтобы напомнить им, что они играют в настоящее время на важной арене взрослой жизни, при всем уважении они показывают, штампы, что они распространяют, и мы сегодня здесь собрались, чтобы понять раз и навсегда, что произойдет или не произойдет между ними

“Так почему же вы не вместе?” Я спросил с вежливой улыбкой, как я слышал няни на Ahmuhito агентство душил ее. Фаркаш замороженных смотрит на меня. Значительное Тумаркин хотел ответить, сказать правду сидит на сердце, слишком много месяц, что все говорят о, но никто не хотел говорить.

Полтора часа в интервью Йон Тумаркин Amit Farkash, наконец, происходит. Я чувствую себя достаточно безопасно, чтобы попросить надеюсь, что мы создали самый деликатный вопрос, сидя рядом со мной, почему агентство LOOK перехватывает вопросы слишком сложные скручивания и помочь звезд, когда я не буду отпускать и хотят знать больше. Часа полтора я планирую как напасть на них, незаметно и что бы они рассказали ь мне интимные подробности из спальни, требование, которое все интервью смогли уйти от прошлого, даже дебатов.

Вот уже два года Амит Фаркаш и Йон томаркин находятся по прессом журналистов, которые пытаются выяснить вместе ли они, и почему нет, и когда у них есть кровать .Звезды сериала “Сплит”, вампирской драмы HOT, говорят о первых трудностях для поддержания и ликвидации широкой огласки их романтики и узнать больше о них плакали и в связи с на экране поцелуй

ОТКРОВЕНИЯ ЙОНА ТОМАРКИНА И АМИТ ФАРКАШ (с фотосессии) - Новость из фан-клуба Сплит:Тайна Крови (Split Tayna Krovi) - Фан Партия

Комментариев нет:

Отправить комментарий